ТРУБА СОЕДИНЯЕТ МИР
КОНТАКТ
Наша команда
Гобин Ян
[ Главный управляющий ]
Стальная арматура для соединения труб
Компания JS FITTINGS, от небольшой мастерской до мощной группы, была одним из самых профессиональных производителей и поставщиков стальных фитингов в провинции Хэбэй. JS FITTINGS стремится поставлять стальные фитинги удовлетворительного качества для соединения труб. Благодаря постоянному вниманию и поддержке наших клиентов, JS FITTINGS будет продолжать работать над объединением трубопроводов по всему миру.
ОСНОВНАЯ КОМАНДА УПРАВЛЕНИЯ
Технический отдел
Технический отдел является наиболее функциональным отделом, который предоставляет клиентам комплексные решения (включая модели продуктов, технические данные и использование руководств), основанные на подробной информации о клиентах в отрасли и в соответствии с потребностями пользователей, и объединяет управление производством, приемкой и загрузка арматуры JS. Это отдел, который создает безопасность, цивилизацию и безопасность для пользователей. Технический отдел является основной гарантией и крепкой поддержкой комфортной и удобной рабочей и жилой среды. Он является важным символом, отражающим уровень обслуживания компании, хороший имидж и социальную репутацию, и является одним из ключевых подразделений компании для достижения конечных экономических целей. ,
Отдел контроля качества
Отдел контроля качества является профессиональным отделом контроля качества и контроля качества продукции. Он отвечает за весь процесс контроля качества входящих материалов, производственного процесса и исходящих продуктов в соответствии с соответствующими стандартами на продукцию, процессами, чертежами и правилами контроля.

Отвечает за регистрацию, обобщение и представление информации о качестве продукции, регулярно организует регулярные встречи по качеству продукции, формулирует корректирующие и предупреждающие меры по проблемам качества, обнаруженным в процессе производства, и организует реализацию.
Отдел производства
Согласно заказу и сырью, расставляйте трудовые и материальные ресурсы для производства разумно. Контролировать качество продукции строго, чтобы обеспечить доставку в срок.
Отдел внешней торговли и отдел мерчендайзера
Отдел внешней торговли продвигает фитинги JS для иностранных торговцев, развивает рынок и оперативно обрабатывает запросы клиентов и различные потребности. Инициатива, энтузиазм, удовлетворение и заботливый сервис для наших клиентов.

Отдел мерчендайзера поможет специалисту в повседневной работе и поможет организовать доставку.
Все отделы помогают, помогают и сотрудничают друг с другом, чтобы гарантировать бесперебойное производство и доставку.
Станьте клиентом JS FITTINGS
Отправьте нам свое сообщение
СТАЛЬНЫЕ ФИТИНГИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ
Профессиональные производственные мощности JSfittings надежно гарантируют высокое качество, конкурентоспособные цены и короткие сроки поставки.
  • JS FITTINGS предоставляет бесплатные образцы для тестирования. Клиентам необходимо оплатить стоимость курьера, которая будет возвращена в следующих заказах.
  • Мы ответим на ваш запрос в течение 2 часов и предложим вам в течение 24 часов после подтверждения всех деталей.
  • Как только мы получим депозит в течение срока действия контракта, JS FITTINGS принимает на себя полную ответственность и обязательства по выполнению контракта.
  • Срочный заказ со 100% предоплатой имеет приоритет доставки.
Послайте мне информации покупки
*Email
Ваше имя
Тел.
*Тема
*Содержание
Загрузить
    Адрес

PIPE JOINTS THE WORLD
CONTACT
Our Team
Guobin Yang
[ General Manager ]
Steel fittings for pipe connection
From a small workshop to a powerful group, JS FITTINGS has been one of the most professional manufacturer and supplier of steel fittings in Hebei province. JS FITTINGS aim to supply the satisfactory steel fittings for pipe connection. With the continued attention and support of our customers, JS FITTINGS will go on moving to joint the pipelines world wide.
CORE MANAGEMENT TEAM
Technical Department
Technical Department is the most functional department that provides customers with comprehensive solutions (including products models, technical data and guide using) based on the detailed information of customers in the industry and according to the needs of users, and unifies the management of production, acceptance and loading of JS fittings. It is a department that creates safety, civilization and safety for users. It's the basic guarantee and strong backing of comfortable and convenient working and living environment, Technical department is an important symbol reflecting the company's service level, good image and social reputation, and is one of the core departments of the company to achieve the ultimate economic goals.
Quality Inspection Department
The Quality Inspection Department is a professional department for quality inspection and quality control of products . It is responsible for the whole process of quality inspection of incoming materials, production process and outgoing products in accordance with relevant product standards, processes, drawings and inspection rules.

Responsible for recording, summarizing and reporting the quality information of product production, regularly organize regular meetings of product production quality, formulate corrective and preventive measures for the quality problems found in the production process and organize implementation.
Production Department
According to the order and raw materials, arrange the manpower and material resources for production reasonably. Control the product quality strictly to ensure delivery on time.
Foreign Trade Department and Merchandiser Department
Foreign Trade Department promote JS fittings to foreign merchants, develop the market, and promptly handle customer enquiries and various needs. Supply initiative, enthusiasm, satisfaction and thoughtful service to our clients.

Merchandiser Department assist the specialist in daily work and help to arrange the delivery.
All departments help, assist and cooperate with each other to guarantee the smooth production and delivery.
Become A JS FITTINGS Customer
Please send your message to us
STEEL FITTINGS FOR PIPE CONNECTION

The professional manufacturing capacity of JS FITTINGS strongly guarantee the high-quality products, competitive price and short delivery time.

  •  Free samples can be supplied. Customers need to pay for the courier cost, which will be returned in the following orders.
  •  All your inquiries will be replied in 2 hours and quotations will be supplied within 24 hours.
  • Once  the deposit is received during the contract valid time ,  JS FITTINGS will take full responsibility and obligation for accomplishment of the Contract.
  • The urgent order with 100% prepayment has the priority of delivery.
Please send your message to us
*Email
Name
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

Upload
    Address