ТРУБА СОЕДИНЯЕТ МИР
КОНТАКТ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Вступление
Методы неразрушающего контроля (НК) основаны на использовании преобразования электромагнитного излучения, звука и других сигналов для проверки целостности, состава или состояния трубопроводной арматуры без изменения исследуемого изделия. Визуальный осмотр (VT), наиболее часто применяемый метод неразрушающего контроля, нередко усиливается использованием увеличения, бороскопов, камер или других оптических устройств для прямого или удаленного просмотра. Внутренняя структура образца фитинга может быть исследована для объемного контроля с помощью проникающего излучения (RT), такого как рентгеновское излучение, нейтроны или гамма-излучение.
Звуковые волны используются в случае ультразвукового контроля (UT), другого метода объемного неразрушающего контроля - механического сигнала (звука), отражаемого условиями в тестовом изделии и оцениваемого по амплитуде и расстоянию от поискового устройства (преобразователя). Другой обычно используемый метод неразрушающего контроля, применяемый на фитингах из углеродистой стали, включает нанесение мелких частиц железа (либо взвешенных в жидком, либо в виде сухого порошка - флуоресцентного или окрашенного), которые наносятся на деталь, когда она намагничивается, непрерывно или остаточно.
Испытание на удар по Шарпи
Испытание на ударную вязкость по Шарпи, также известное как испытание с V-образным надрезом по Шарпи, является стандартизированным испытанием с высокой скоростью деформации, которое определяет количество энергии, поглощаемой материалом во время разрушения. Эта поглощенная энергия является мерой ударной вязкости данного материала и служит инструментом для изучения температурозависимого вязко-хрупкого перехода.
Устройство состоит из маятника с известной массой и длиной, который опускается с известной высоты, чтобы ударить образец материала с надрезом. Энергия, передаваемая материалу, может быть выведена путем сравнения разницы в высоте молотка до и после разрушения (энергия, поглощенная событием разрушения).
«Стандартные методы испытания металлических материалов на ударопрочность» можно найти в ASTM E23, ISO 148-1 или EN 10045-1 (снят с производства и заменен на ISO 148-1), где используются все аспекты испытания и используемого оборудования. описаны подробно.

Оптико-эмиссионный спектрометр
JS FITTINGS использует портативный детектор элементного анализа металла для проверки материала фитингов, когда это необходимо клиентам. Быстрая скорость анализа и исключительная точность могут сэкономить много времени.

Детектор имеет встроенный цветной дисплей с сенсорным экраном, рентгеновскую трубку 50 кВ, синхронизацию SMART GradeTM, оптимизированную рентгеновскую геометрию SharpBeamTM, кремниевый детектор дрейфа (SDD) и чрезвычайно прочный корпус, защищенный от влаги и пыли. Неразрушающий метод элементного анализа для количественного определения практически любого элемента от магния до урана. Доступные калибровки включают в себя: сплав, золото и драгоценные металлы, сыпучие материалы (электронный лом и каталитические нейтрализаторы), грунт, добычу, запрещенные материалы.
Станьте клиентом JS FITTINGS
Отправьте нам свое сообщение
СТАЛЬНЫЕ ФИТИНГИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ
Профессиональные производственные мощности JSfittings надежно гарантируют высокое качество, конкурентоспособные цены и короткие сроки поставки.
  • JS FITTINGS предоставляет бесплатные образцы для тестирования. Клиентам необходимо оплатить стоимость курьера, которая будет возвращена в следующих заказах.
  • Мы ответим на ваш запрос в течение 2 часов и предложим вам в течение 24 часов после подтверждения всех деталей.
  • Как только мы получим депозит в течение срока действия контракта, JS FITTINGS принимает на себя полную ответственность и обязательства по выполнению контракта.
  • Срочный заказ со 100% предоплатой имеет приоритет доставки.
Послайте мне информации покупки
*Email
Ваше имя
Тел.
*Тема
*Содержание
Загрузить
    Адрес

PIPE JOINTS THE WORLD
CONTACT
MANUFACTURING FACILITY
TESTING EQUIPMENT
Introduction
Nondestructive testing (NDT) methods rely upon use of electromagnetic radiation, sound and other signal conversions to examine the pipe fittings for integrity, composition, or condition with no alteration of the article undergoing examination. Visual inspection (VT), the most commonly applied NDT method, is quite often enhanced by the use of magnification, borescopes, cameras, or other optical arrangements for direct or remote viewing. The internal structure of a sample of fitting can be examined for a volumetric inspection with penetrating radiation (RT), such as X-rays, neutrons or gamma radiation.
Sound waves are utilized in the case of ultrasonic testing (UT), another volumetric NDT method – the mechanical signal (sound) being reflected by conditions in the test article and evaluated for amplitude and distance from the search unit (transducer). Another commonly used NDT method used on carbon steel pipe fittings involves the application of fine iron particles (either suspended in liquid or dry powder – fluorescent or colored) that are applied to a part while it is magnetized, either continually or residually.
Charpy impact test
The Charpy impact test, also known as the Charpy V-notch test, is a standardized high strain-rate test which determines the amount of energy absorbed by a material during fracture. This absorbed energy is a measure of a given material's notch toughness and acts as a tool to study temperature-dependent ductile-brittle transition.
The apparatus consists of a pendulum of known mass and length that is dropped from a known height to impact a notched specimen of material. The energy transferred to the material can be inferred by comparing the difference in the height of the hammer before and after the fracture (energy absorbed by the fracture event).
The "Standard methods for Notched Bar Impact Testing of Metallic Materials" can be found in ASTM E23, ISO 148-1 or EN 10045-1 (retired and replaced with ISO 148-1),where all the aspects of the test and equipment used are described in detail.

Optical Emission Spectrometer
JS FITTINGS using the portable metal elemental analysis detector to test the material of pipe fittings when customers need. Fast analysis speed and exceptional accuracy can save much time.

The detector has an integrated touch-screen color display, 50 kV X-ray tube, SMART GradeTM timing, SharpBeamTM optimized X-ray geometry, Silicon Drift Detector (SDD), and an extremely tough housing that is sealed against humid and dusty environments. A non-destructive elemental analysis technique for quantification of nearly any element from Magnesium to Uranium. Available calibrations include: alloy, gold and precious metals, bulk material (E‐scrap and catalytic converters), soil, mining, restricted materials.
Become A JS FITTINGS Customer
Please send your message to us
STEEL FITTINGS FOR PIPE CONNECTION

The professional manufacturing capacity of JS FITTINGS strongly guarantee the high-quality products, competitive price and short delivery time.

  •  Free samples can be supplied. Customers need to pay for the courier cost, which will be returned in the following orders.
  •  All your inquiries will be replied in 2 hours and quotations will be supplied within 24 hours.
  • Once  the deposit is received during the contract valid time ,  JS FITTINGS will take full responsibility and obligation for accomplishment of the Contract.
  • The urgent order with 100% prepayment has the priority of delivery.
Please send your message to us
*Email
Name
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

Upload
    Address